"Зеленая линия" Татсуно

10 Декабря 2017

Топливораздаточное оборудование TATSUNO давно зарекомендовало себя во всем мире как высококачественное, точное и надежное. Это касается как бензиновых колонок, так и «зеленой линии» TATSUNO. В Европе данное оборудование,  включая  газовые колонки LPG, CNG и так называемые «комбайны», востребовано и эффективно используется давно. Именно об этой продукции TATSUNO EUROPE a.s., европейского подразделения TATSUNO Corporation, мы беседуем с техническим директором компании Миланом Беркой...

1.png   «Современная АЗС»: Расскажите, пожалуйста, об истории создания газо-вых колонок в Вашей компании.
   Милан Берка: Первые газовые ко-лонки были сертифицированы и по-явились в производственной програм-ме TATSUNO EUROPE в 2000 году. Это были ГРК, изготовленные в по-пулярном корпусе ВМР 500. Должен сразу же отметить, что специфика евро-пейского рынка и при создании новой линейки оборудования, и в настоящее время, заставляет нас иметь большой выбор модификаций для возможно-сти эксплуатации в самых различных регионах. Это и требования техниче-ского характера, и особые запросы к внешнему виду. Создание различных комплектаций колонок, в том числе га-зовых, прослеживается во всей истории нашей компании. Однако неизменной и постоянной частью нашей газовой колонки является уникальный проточ-ный измеритель TATSUNO, который имеет лучшие в мире характеристики по таким значимым для эксплуатации параметрам, как точность и стабиль-ность работы.
   «Современная АЗС»: Когда Ваши газовые колонки впервые были установлены на действующих станциях?
   Милан Берка: Первая инсталляция состоялась в 2001 году на станции SHELL в Чешской республике и одновременно состоялись первые продажи ГРК в Беларусь и Украину. Опыт оказался успешным, и «зеленая линия» TATSUNO начала свое поступательное развитие.
   С 2004 года газовые колонки, раз-работанные нашей компанией, прочно укрепились в прайс-листах нашего с Россией  совместного предприятия «ТАТСУНО РУС» и успешно реализовывались на всей территории Российской Федерации и бывших стран СНГ.
2.png   «Современная АЗС»: Расскажите подробнее о существующих модификациях газовых колонок LPG.
   Милан Берка: На первом месте стоят модификации, которые различаются, прежде всего, электронными счетчиками разных производителей, что связано с различными крупными проектами в тех или иных странах Европы. Уже на этапе создания в оборудование была заложена возможность использования как оригинальной электроники PDE, так и известных Kienzle, Numero 10 и LOGITRON. Важно отметить, что в большинстве случаев электроника в ГРК  имеет прямую взаимосвязь с фирменными терминалами самообслуживания и автоматизацией процессов на газовых станциях.
   3.pngСледующими модификациями яв-ляются колонки, отличающиеся друг от друга по внешнему виду. Изначально ГРК были  размером 1400 мм, который являлся наиболее востребованным  до настоящего времени, но постепенно газовые колонки «подросли» до 1900 мм. Таким образом, газовые колонки, несмотря на специфические требования по эксплуатации, повторяют модные тенденции внешнего вида модельного ряда бензиновых топливораздаточных колонок SHARK&OCEAN.
   К внешним отличиям можно отнести и разнообразие дисплеев, 
используемых на газовом оборудовании TATSUNO в Европе. Это и обычные желтые LCD дисплеи, и синие буквенно-цифровые, и новые черно-белые LCD дисплеи.
Следует также отметить LPG колон-ки,  имеющие безопасную систему возврата шлангов, которые, кстати, пользуются большим успехом в России.
   «Современная АЗС»: То есть Вы предлагаете выбор ГРК на любой размер и цвет?
4.png   Милан Берка: Это верно, например, мы предлагаем четыре дизайн-версии BASIC, FIN, WAVE, CUBE для колонок LPG. Но при этом я хотел бы обратить внимание на особо жесткие требования по сертификации газового оборудования в Европейском содру-жестве, где невозможно использование каких-либо опций без тщател ьной экспертизы и испытаний. Естественно, что оборудование TATSUNO в Европе имеет все обязательные  и важные сертификаты по взрывозащите и метро-логии. Большой выбор модификаций газовых колонок в угоду требованиям клиентов означает постоянную кропотливую работу специалистов компании по сертификации новых опций и моделей нашей продукции. Мы идем на это целенаправленно, и  очевидно, что такой подход дает свои результаты - оборудование TATSUNO востребовано самыми различными категориями заказчиков.
   «Современная АЗС»:Какие еще особенности комплектации современных колонок для газа компании TATSUNO EUROPE a.s. Вы хотели бы отметить?
Милан Берка:
В линейке оборудования TATSUNO EUROPE отдельно представлены комбинированные колонки, включающие  модули для одновременной выдачи различных видов топлива. В этих «комбайнах» наша компания реализовала весь свой многолетний опыт разработки, сертификации и производства самого сложного современного топливо- и газораздаточного оборудования.
Комби от TATSUNO - это  не только сочетание на одной колонке бензина и пропана или бензина и метана, а это возможность  любых комбинаций бензина/CNG/LPG. Что важно - газовые модули на «комбайнах» имеют функцию «self service» со световой сигнализацией окончания заправки.  5.png 
  «Современная АЗС»: Даже внешний вид этого оборудования вызывает уважение. Есть реальные адреса поставок и опыт эксплуатации данного оборудования?
   Милан Берка: Да. Это, конечно, не прототипы. Эти ко-лонки мы активно поставляем, например, в Италию. Но Вы сильно удивитесь, когда узнаете, что наши комби работают также в Таиланде и Южной Корее.
   «Современная АЗС»: Расскажите о ситуации с оборудо-ванием для CNG в Европе.
   Милан Берка: В ЕС станции для выдачи CNG в последние годы явление все более частое, и в некоторых регионах заправка автомобилей метаном уже давным-давно стало самым обычным явлением. Например, в Италии таких станций более 1200, в Германии – 900, в Австрии – 175, в Швеции – 165. Оборудование TATSUNO на метановых заправках становится все более заметным фактом. Поставка колонок  TATSUNO в комбинированной комплектации бензин/CNG в Италию вызвала большой интерес к нашему оборудованию. Запущены или планируются пилотные проекты с «комбайнами» во Франции, Болгарии, Англии, Польше, Германии, Румынии и Словакии. 
   «Современная АЗС»: Скажите несколько слов об истории создания в Вашей компании оборудования для выдачи метана.
6.png
   Милан Берка: Первые колонки для выдачи CNG были сконструированы в 2006 году в корпусе ТРК популярного модельного ряда SHARK. Данное оборудование сразу же было востребовано для рынков Финляндии, Швеции, Норвегии и Ирландии.
   Работа по совершенствованию данного оборудования была продолжена в 2010 году, и в результате была создана совершенно новая компактная модификация колонки для компримированного газа  OCEAN SMART CNG. Ее основные преимущества: количество входов от 1 до 3, количество раздаточных кранов от 1 до 4, возможность использования повышенной и ускоренной выдачи, самые различные опции раздаточных кранов OPW. 
   В 2016 году мы выпустили роскошную премиум версию данной ГРК  OCEAN EURO CNG.
   В этих колонках мы реализуем иде-ологию TATSUNO по удовлетворению самых различных запросов наших заказчиков. Принципиально важным является возможность выбора комплектаций колонок CNG с различными  счётчиками массы. В «базе» мы устанавливаем на колонку массметр Endress+Häuser и, как вариант,  предлагаем оборудование с более качественными измерителями производства Micro Мotion или TATSUNO. 
   «Современная АЗС»:
В чем основные особенности колонок CNG под брендом TATSUNO?
   Милан Берка: Помимо сделанного ранее акцента на большом количестве модификаций и опций ГРК, отмечу также  модульность, обеспечивающую простоту в обслуживании и  новый современный электронный счетчик TBELTM, разработанный специально для этого оборудования специалистами компании TATSUNO EUROPE.  Конечно же, необходимо обратить внимание на безопасность наших колонок, которую гарантирует постоянный кон-троль давления, и высокую эффективность выдачи газа с помощью температурной компенсации.
  7.png «Современная АЗС»:Наверняка Вы знаете, что в России принята программа развития  сети станций для выдачи компримированного газа. TATSUNO EUROPE готовит оборудование для метана на российский рынок?
   Милан Берка:
Очевидно, что это большой и важный проект в России. Этоподчеркивается и в тематическом на-правлении «Газ как моторное топливо» выставки «АВТОКОМПЛЕКС-2017», и в названии круглого стола «Совре-менные оборудование и технологии для газовых и мультитопливных автозаправочных комплексов», который вызывает большой интерес и у нас, и у наших российских партнёров и, конечно, у всех конкурентов (смеется).
   Несомненно, российский рынок является для TATSUNO EUROPE a.s. одним из приоритетных и интересных, и мы очень внимательно подходим к выходу на рынок России со своим образцом колонки для CNG. В настоящее время с коллегами из «ТАТСУНО РУС» заканчиваем сертификацию ГРК для сжатого природного газа и надеем-ся, что это оборудование TATSUNO будет востребовано в России и его ждет такой же успех, как бензиновых ТРК и моделей колонок для выдачи пропан-бутана. 
8.png


"Зеленая линия" Татсуно

Свернуть

Выберите оборудование

Категория

Продукция

  • Добавить в заказ:
  • 0
МОЙ ЗАКАЗ
Свернуть

Оформление

Отправляя персональные данные из данной формы я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности